Как сохранить кованое железо

Как сохранить кованое железо

  • 12 06.2018

Как сохранить кованое железо

Все ли знакомы с кованым железом. Однажды на семинаре я попросил некоторых детей рассказать, что они понимают под  термином «кованое железо», и ответ был «это черный, и это дешево»! Это тот образ, с которым кузнецы должны смириться.

Неокрашенные железные изделия, демонстрирующие
ржавчину только в водоотделителях

Термин «кованое железо», которое в наши дни часто используется именно так, как понимают дети, также охватывает замечательную отрасль мастерства, которую многие классифицируют как искусство. Хотя у него есть родословная, простирающаяся назад к римлянам, кованое железо появилось в Великобритании в начале восемнадцатого века, «Золотой век», который дал нам великие ворота величественным домам и дворцам. Многим из них сейчас триста лет, и это дань мастерству старых кузнецов и материалов, которые они использовали, этот железный труд длится так долго. Тем не менее, есть некоторые требования по эксплуатации кованых изделий!

Железо, в его обычной современной форме мягкой стали, хорошо известно своим желанием окисляться так же быстро, как только может. Автомобильные кузова, садовая мебель и современные кованые железные изделия нуждаются в большом количестве обслуживания, чтобы сохранить их от ржавчины, настолько, что теперь автоматическая стальная конструкция, которая должна выдерживать оцифровку на открытом воздухе. Стальной железной руды не было никакой защиты.

Старые металлоконструкции обычно изготавливаются из литого чугуна, известного из викторианского периода, или металла, известного как «кованое железо», который отличается от современных материалов тем, что примитивные методы очистки того времени не удаляли примеси, а включали их в металл в виде волокон стеклообразных шлаков. Эти шлаки похожи на стекло, и в результате добавляют меру защиты железа. Любой элемент без литья с 1914 года, вероятно, будет кованым железом и с разумным обслуживанием, может быть сделан на неопределенный срок.

Искажение из-за ржавчины

Кованое железо обычно покрывается краской (пожалуйста, не рисуйте его черным), хотя есть много знакомых примеров, где это не так. Очень часто на проселочных дорогах вы увидите ржавые видные рельсы типа недвижимости, которым часто бывает сто лет, и так же часто по-прежнему выполняют хорошую работу. Картина из кованого железа улучшает ее внешний вид, но, если лакокрасочная пленка не поддерживается, не обязательно защищает. Когда лакокрасочная пленка начинает ухудшаться, она может улавливать влагу вблизи поверхности железа, что приводит к коррозии. Аналогичным образом, если в ловушке для воды наблюдается увеличение масштаба ржавчины, сама шкала может улавливать влагу на поверхности и ухудшать ее.

В конечном итоге это может привести к полной перфорации железа или искажению, где, например, шкала ржавчины нарастает между двумя смежными кусками железа.

Поэтому первым этапом технического обслуживания является удаление любых поврежденных лакокрасочных покрытий и избавление от любой ржавчины. Это может быть нелегко отловить в неудобных местах - носить защитные очки - и лучше всего использовать тепло в этом районе для выпуска шкалы. Когда вы нагреваете железо, оно расширяется. Шкала ржавчины не делает, поэтому расширяющееся железо высвобождает шкалу, которую затем нужно обрезать или почистить проволокой, чтобы удалить ее из области. Для легких компонентов воздуходувка будет работать, если она будет достаточно мощной, чтобы получить почти горячее железо, или для более серьезной работы потребуется оксипропан-факел, и это может быть время, чтобы попасть к специалисту-кузнецу. Во многих случаях ржавчина будет находиться между соседними звеньями, и может быть придется сделать некоторые демонтажи, чтобы добраться до нее.

Ржавчина в углах

Как указано выше, коррозия будет остановлена ​​или, по меньшей мере, обескуражена просто путем воздействия на реальную поверхность железа к воздуху, но обычно это не конец, и потребуется система окраски. Не будьте искушаемы экзотическими красками. Все системы окраски более или менее пористые, и в один прекрасный день необходимо будет снова удалить краску для ухода, поэтому акцент будет сделан на обратимость, а старые системы на масляной основе - лучшие. Используйте хороший богатый цинком грунт, а затем два слоя для толщины - слюдяный оксид железа - хороший, а внешний вид - глянцевое или атласное. Нанесите краску кистью и хорошо надавите на каждую трещину. Идея состоит в том, чтобы заставить воду бежать. Места, где вода будет собираться, например, основания групп листьев, могут быть заполнены жидкой смолой до нанесения конечных покрытий краской.

Основанная в 1980 году, компания Chris Topp & Co Ltd основана в Северном Йоркшире и является единственным производителем в мире современного кованого железа и лидером по восстановлению наследия железных дорог. Они являются одним из самых известных имен для дизайна и творческого производства современной и традиционной железной работы. Chris также является председателем группы по дереву национального наследия (NHIG), которая занимается охраной и сохранением изделий из кованого железа, поощряя высокие стандарты качества изготовления, сохранения и ремонта.